Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Февраль » 26 » XIX съезд Союза офицеров и II съезд Русского офицерского собрания
18:43
XIX съезд Союза офицеров и II съезд Русского офицерского собрания


Доклад Заместителя Председателя Русского офицерского собрания Капитана I ранга Сивкова К.В. на объединенном ХIХ съезде Союза офицеров и II съезде Русского офицерского собрания

Глобальный экономический кризис, порожденный недальновидной и эгоистической экономической политикой Запада, прежде всего США продолжает развиваться.
Растут долги стран Запада, достигая размера их годового ВВП, что означает практическое банкротство этих государств.
Сокращаются социальные программы, что ведет к массовым выступлениям населения. Меры по преодолению этого кризиса, предпринимаемые правительствами этих стран неэффективны, поскольку не устраняют основные противоречия, породившие этот кризис, которые порожден глубинными антагонистическими противоречиями между промышленно развитыми и серьедобывающими странами, между богатыми и бедными цивилизациями, между раздутым финансовым спекулятивным капиталом и реальным сектором.
Развивающийся кризис полностью развеял миф о возможности бесконфликтного и бескризисного развития капитализма как общественно-политической формации в постиндустриальную эпоху и поставил на повестку дня вопрос и неизбежности его смены более прогрессивной формацией.
Интенсивный экономический рост Китая и Индии, а также других развивающихся стран в еще большей степени обостряет этот кризис.
Антагонистичность этих противоречий и невозможность их разрешения в рамках существующего мирового порядка предопределяют неизбежность силового разрешения этого кризиса. Одной из крайних и острых форм его разрешения может стать мировая война, как главный инструмент разрешения этого кризиса.
Попытку упредить неизбежный кризис военным путем предприняла администрация Буша: после трагической для американского народа провокации 11 сентября 2001 года, она, объявив мировую войну терроризму, развязала две войны в Афганистане и в Ираке и теперь США терпят там военное поражение.
Смена Буша на Обаму, республиканцев на демократов, означало только смену способа реализации американской политики при неизменности ее главной цели – мировое господство, без которого в современных условиях невозможно сохранение ни американского образа жизни, ни самого государства США.
Приход Обамы означал переход от применения грубой военной силы к тактике искусственных революций - переход от применения «Hard Power» к «Soft Power».
И вот с начала 2011 года мы стали свидетелями целой серии революций в арабских странах, сценарии которых повторяли друг друга, как «под копирку» и проходили с исторической точки зрения одновременно. Предположить, что такая цепочка таких серьезных событий произошла случайно невозможно. Это явно отрежиссированная серия акций и, судя по активности американской дипломатии в поддержку выступлений народа, режиссер находится в США.
Однако, анализ развития ситуации в этих странах, развитие ситуации пошло не вполне по американскому сценарию. Привести к власти чисто проамериканские силы не удается. Вместо этого в результате прошедших событий растет влияние исламистских, жестко антиамериканских сил.
Учитывая складывающуюся обстановку, вероятно США в дальнейшем будут стремиться наращиванию хаоса в этих странах, чтобы вернуться в арабский мир в качестве миротворца.
Серьезную угрозу претензиям США и Запада на мировую гегемонию составил Китай, ставший сегодня вторым после США глобальным полюсом силы в экономическом отношении. Исключительно высокие темпы роста военного потенциала Китая, освоение им новейших военных технологий, сделал реальной возможность уравновешивания военной мощи США китайской уже в ближайшем десятилетии.
В новой военной концепции США уже в качестве основной угрозы называется рост китайской военной мощи.
Последние переговоры между лидерами США и Китая, особенно закрытый документ «о взаимопонимании» между этими странами, дает основания предполагать о том, что в ходе этих переговоров достигнуто соглашение о разделе сфер влияния между США и Китаем. То есть это может быть новым «мюнхенским сговором», в рамках которого, в частности, Россия стала объектом раздела.
В этой связи есть основания предполагать, что угроза возникновения мировой войны продолжат нарастать.
По своему характеру новая мировая война вероятнее всего будет представлять собой систему вооруженных конфликтов и локальных войн, по масштабу не превосходящих уровень, при котором ведущие ядерные державы решатся на применение ядерного оружия.
Россия, обладая огромной территорией и сырьевыми ресурсами, является одним из важнейших объектов вожделений Западной цивилизации, в первую очередь США, рассчитывающей за счет ее ресурсов выйти из кризиса. Крайне объективно заинтересован в российских ресурсах и территориях Китай.
В этих условиях Российские Вооруженные Силы для обеспечения обороноспособности страны в реально нарастающих военных угрозах должны быть способны:
1. Составом мирного времени разрешить не менее 1-2 вооруженных конфликтов и иметь для этого возможность создать группировку войск численностью не менее 100-120 тыс. человек;
2. Составом военного времени успешно разрешить как минимум одну локальную войну, для чего иметь возможность создать группировку численностью 500-800 тыс. человек;
3. В случае перерастания этих конфликтов в более крупные иметь возможность угрозой применения ядерных сил предотвратить этот процесс, а также не допустить в отношении России ядерного шантажа со стороны иных государств.
Проводимая в России военная реформа, инициированная министром Сердюковым, лишает российские Вооруженные Силы способности решать задачи обеспечения обороноспособности страны в надвигающихся локальных войнах, поскольку в рамках данной реформы предусмотрена ликвидация мобилизационной базы развертывания вооруженных сил на военное время, путем уничтожения соединений и частей кадра, массового увольнения офицеров, что означает уничтожение офицерского кадрового резерва, а также коммерциализацией тыла ВС РФ.
Вместе с тем, не предпринимается никаких мер к возрождению оборонно-промышленного комплекса страны, не выделяется достаточно средств для перевооружения армии, а выделяемые средства расходуются на разгром армии, а не ее восстановление.
Массовые закупки иностранного вооружения и военной техники это дезорганизуют систему вооружения ВСРФ и ставят ее в зависимость от других государств
Тем самым ставится под угрозу целостность страны, ее способность отстоять свой суверенитет в условиях нарастающей военной угрозы.
Многократные обращения офицерской общественности и военно-экспертного сообщества к руководству страны с требованием остановить разрушительную реформу и уволить г-на Сердюкова с поста МО, к сожалению ни к чему не привели.
Более того, поддержка санкций против дружественного Ирана, закупка совершенно не нужных России УДК «Мистраль», настойчивое проведение образовательной реформы, лишающей наших детей возможности получить полноценное образование, и другие подобные шаги дают основания полагать, что в руководстве страны все в большей степени возобладали, после некоторого перерыва, компрадорские, прозападные силы, которые стали настойчиво проводить антироссийский прозападный курс.
Формальное увеличение военного бюджета никого не должно вводить в заблуждение. Выделяемые деньги тратятся не на восстановление обороноспособности раны, а на закупки иностранных вооружений, да еще есть основания подозревать с огромными «откатами», на так называемый «аутсорсинг», а по существу перекачку средств военного бюджета частным фирмам, в результате которого стоимость обеспечения ВС РФ многократно возросла и на другие подобные мероприятия.
Сегодня американские эксперты открыто констатируют, что Российские ВС не представляют серьезной угрозы, за исключением ядерной компоненты. Поэтому последнее время поднят США вопрос о договоре о сокращении российского ТЯО. После чего вопрос о России как государстве может быть легко решен военным путем. Сегодня мы подошли к последней черте, за которой гибель страны и нашего народа.
Основным источником этой угрозы по-прежнему остаются США, а техническим исполнителем – их «пятая колонна» в России - олигархия и состоящие у нее на службе либерал-демократы.
Основной способ их действий сегодня вероятнее всего будет тот же, что и в Египте, Тунисе и других странах арабского мира, переживших революции в 2011 году - дестабилизация внутриполитической ситуации в России с последующей «цветной» революцией и разрушением России на квазигосударства, подконтрольные США и союзным с ними государствам.
Между тем, социально-политическая ситуация в России стремительно обостряется. Властные структуры в силу ограниченности ресурсов и времени начинают совершать поступки, подрывающие ее собственную стабильность, сокращающие опору не только в обществе, но и в силовых структурах государства.
Глубокие сокращения офицерского состава Вооруженных Сил, их структурные изменения, приведшие к подрыву обороноспособности страны, объявленные намерения о глубоких сокращениях МВД и их очередное реформирование, очередной этап приватизации государственной (точнее общенародной собственности) уже нанесли тяжелый удар по социально-политической стабильности и обстановка будет ухудшаться. Дальнейшее обострение социально-политической обстановки в стране, на фоне углубления глобального кризиса и порождаемого этим нарастания угроз национальной безопасности России, делают реальной угрозу ее расчленения.
При этом следует ожидать, что непосредственным исполнителем этой угрозы станут слои в высшем политическом руководстве страны, как на федеральном, так и на региональном уровнях.
В этих условиях единственной политической силой, способной сорвать гибельные для страны замыслы является патриотическая оппозиция в России. Однако в настоящее время дееспособность этой оппозиции внушает серьезную тревогу. Притом, что протестный потенциал в стране нарастает. Важнейшей особенностью текущей внутриполитической ситуации в стране, определяющей социальную активность, структуру и численность протестных слоев населения является утрата веры у большей части населения, недовольного складывающимся положением дел в государстве и своим социальным положением, в возможность разрешения своих проблем за счет применения демонстративных и экономических мер борьбы (в пределах действующего закона) с началом формирования у определенной части такого населения готовности к переходу к силовым методам борьбы. В этих условиях основной целью деятельности Русского офицерского собрания на ближайшую перспективу должно стать недопущение дестабилизации внутренней обстановки в России, путем противодействия возможными средствами попыткам либерал-демократов дестабилизировать ситуацию в стране или в каком-либо из ее регионов, противодействия любым проявлениям сепаратизма, экономического, правового, духовного и политического саботажа и экстремизма. Основными приоритетными интересами патриотически настроенной части офицерского корпуса, реализации которых должно добиваться Русское офицерское собрание, являются:
1. В духовной сфере: восстановление духовно-идейных основ существования России путем выработки и принятия государственной идеологии, с устранением из Конституции России соответствующей статьи.
2. В экономической сфере: национализация в любой форме стратегически важных отраслей народного хозяйства, прежде всего энергетики, транспорта, связи, нефтегазовой и металлургической отраслей, а также всех предприятий и объектов, определяющих развитие высокотехнологических отраслей экономики, с переходом на этой основе от преимущественно сырьевой к высокотехнологической основе российской экономики.
3. В сфере безопасности: восстановление обороноспособности страны до уровня, соответствующего характеру военных и иных угроз России, за счет возрождения военно-научного потенциала, перевооружения Вооруженных Сил и других «силовых» министерств и ведомств с увеличением годового ГОЗ не менее чем в 5 раз, восстановления возможностей оборонно-промышленного комплекса страны до уровня, когда он будет способен полноценно и автономно, независимо от иностранных поставок, обеспечивать потребности военной организации России в вооружении, военной и специальной технике.
4. В политической сфере: приведение законным путем к власти в стране представителей широкого фронта патриотических сил с устранением из органов государственного и военного руководства ставленников компрадорских, либерально-западнических сил. Реализация приоритетных интересов патриотически настроенной части офицерского корпуса должна осуществляться исключительно в рамках существующего закона, исключая любые внеправовые акции. Возможностей для этого сегодня вполне достаточно.
Необходимы лишь четко согласованные и целенаправленные действия в масштабах всей страны на основе реалистичной оценки складывающейся политической ситуации в стране, важнейшим элементом которой является оценка политического спектра. Структура политического спектра России, действующие политические группировки, их политические цели и задачи сформировались под определяющим влиянием следующих сил: транснациональных корпораций; стран Европы и США; российской финансовой олигархии и связанной с ней частью высшего и среднего чиновничества; российской сырьевой и инфраструктурной олигархий, с частью высшего и среднего чиновничества; ОПК, МО и спецслужб, с частью высшего и среднего чиновничества; среднего бизнеса и часть связанного с ним среднего и низшего чиновничества.
В целом в российском обществе выделяются две наиболее организованные политические группировки:
1. Западно-либеральная группировка, основу которой составляет российская финансовая и сырьевая олигархии, с частью высшего и среднего чиновничества. Она связанна с транснациональным корпорациями и западными элитами (прежде всего США) и проводящим на территории России их интересы. Ее идеология и полностью отвергается большинством населения страны, а ее политические группировки не имеют сколько-нибудь значимой социальной поддержки. Ее цель – возврат России под контроль Запада, прежде всего США.
2. Промышленно-силовая группировка, основу которой составляет представители промышленности высоких технологий, науки, оборонно-промышленного комплекса, Министерства обороны и спецслужб, среднего бизнеса и частью связанного с ним высшего, среднего и низшего чиновничества. Внятной идеологии не имеет, провозгласив идею возрождения России как сильного самостоятельного государства. Ее цель – сохранение целостности России и ее возрождение в мощную и технологически передовую страну - геополитический центр силы с созданием системы сильной государственной власти, контролирующей жизненно-важные для государства сферы жизнедеятельности общества, обеспечения за счет этого себе и своим потомкам достойного социального статуса в мощном государстве и уровня жизни. (Это вторая волна пришедших во власть, которым ничего не досталось – все разворовали до них и в этой связи им ничего другого не остается, как бороться за целостную и сильную Россию, которая обеспечит им и их потомках достойную жизнь и материальном и статусном отношении).
Патриотические оппозиционные силы, несмотря на свою значительную численность, исключительно слабо организованы и не имеют отработанной идеологии, отвечающей реалиям 21-го века и в этой связи не способны оказать на данном этапе существенного влияния на развитие ситуации в России.
В этих условиях решающую роль в организации и координации действий патриотической оппозиции должны сыграть офицеры и другие военнослужащие запаса и их организации. Пора прекратить разговоры об «аполитичности» и «самостийности». Сегодня только мы, офицеры запаса, способны организовать молодежь, не допустить ее перетекание в криминальные структуры, подпадание под влияние либерально-западнических группировок и примкнувших к ним квазипатриотических оргаизаций. Сегодня только мы, офицеры запаса, способны организовать согласованные действия других реальных патриотических организаций в масштабах всей страны.
Сегодня роль офицеров запаса России и офицерских собраний, как формы их неформальной организации состоит в том, что они должны стать организационным ядром патриотических сил России, которое должно, прежде всего, обеспечить требуемый уровень их организованности, сформировать и последовательно провести в жизнь четкую и ясную стратегию действий.
Для этого в 2011 году Русскому офицерскому собранию целесообразно сосредоточиться на формировании организационной основы системы управления центрального и регионального звеньев и практической отработкой с последующим формированием представления у части наиболее патриотически настроенных представителей региональных элит и федеральной власти о РОС как респектабельной общественно-политической организации, обладающей достаточным организационным, идеологическим, интеллектуальным и аналитико-публицистическим потенциалом для развертывания с ними серьезного сотрудничества.
Первоначально необходимо сформировать и отработать функциональный орган управления центрального звена.
Затем сформировать и первоначально отработать органы управления регионального уровня. Одновременно постараться привлечь к сотрудничеству часть наиболее авторитетных политических деятелей патриотической ориентации.
В дальнейшем сосредоточиться на наращивании взаимодействия с отдельными представителями федеральных и региональных органов власти, представителями правоохранительных органов, лидерами политических организаций, а также аналитико-публицистической деятельности.
Это одна из самых важных задач. Без тесного взаимодействия с ними мы не сможем решить те задачи, которые ставим перед собой и либо превратимся в недееспособную органиазцию сектантского типа, либо станем игрушкой в чужих руках, вероятно даже враждебных России и нам самим.

Просмотров: 1298 | Добавил: ST | Рейтинг: 2.0/1
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наши соратники
Copyright Burunduk © 2024