Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
УСТАВ
общероссийской общественной организации «Русское Офицерское Собрание»
1. Общие положения.
1.1.Русское Офицерское Собрание, в дальнейшем- Собрание, является общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности организаций офицеров, казаков, ветеранов военной службы, правоохранительных органов, других организаций и отдельных граждан для защиты общих интересов и достижения уставных задач Собрания.
1.2.Организационно-правовая форма Собрания- общественная организация, основанная на членстве физических и юридических лиц, имеющих равные права и несущих равные обязанности. Участники Собрания- физические и юридические лица - имеют права и обязанности, оговариваемые при оформлении своего участия в Собрании.
1.3.Русское Офицерское Собрание организует и осуществляет свою деятельность на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, открытого обсуждения и реализации своих планов и программ, единства, самообеспеченности и ответственности членов, участников и руководящих органов Собрания.
1.4.С момента государственной регистрации Собрание является юридическим лицом, права которого осуществляет в соответствии с Уставом Центральный Совет Собрания. Собрание имеет круглую печать, штамп с наименованием и символику, подлежащую государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.Русское Офицерское Собрание распространяет свою деятельность на территории г. Москвы и других субъектов Российской Федерации.
1.6.Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Собрания- Центрального Совета- г. Москва.
 
2. Цели Русского Офицерского Собрания, его права и обязанности.
2.1.Признавая факт ведения против России необъявленной войны с целью разрушения ее государственности, территориальной целостности, духовных и культурных основ, захвата ее территорий, сырьевых и энергетических ресурсов, осуществляемой пока информационно-психологическими, экономическими и иными методами, но которая в любой момент может быть переведена в область применения военной силы и прямой агрессии, Русское Офицерское Собрание считает главной стратегической целью своей деятельности: приведение к власти национально-патриотических сил, способных обеспечить безопасность и территориальную целостность России, восстановить ее свободу и независимость. Исходя из этого, основными целями Русского Офицерского Собрания являются: -анализ социально-политических и военно-стратегических процессов в мире и в России, вскрытие враждебных замыслов и деятельности противника в отношении России в сфере ее обороны и государственной безопасности; -доведение информации о враждебной деятельности противника до государственных органов и общественности;
-содействие органам власти, спецслужбам и правоохранительным органам в разработке
-содействие сохранению и повышению экономического, научного и оборонного потенциала как решающего условия обеспечения суверенитета и целостности России;
-содействие повышению активности военнослужащих в выполнении своего воинского долга, воспитании высоких морально-психологических и волевых качеств, чести и достоинства, соблюдении норм морали и нравственности, повышении общей и военной культуры;
-осуществление общей просветительской работы среди населения по вопросам обороны и безопасности, информационно-психологической войны, повышению престижа военной службы и воспитанию молодежи на боевых и исторических традициях Вооруженных Сил России;
-участие в политической жизни общества, в выборах и референдумах, в деятельности выборных органов власти;
-организация совместной деятельности патриотических общественных объединений, политических партий, ветеранских, женских и молодежных организаций, СМИ и отдельных граждан в достижении целей, предусмотренных Уставом Собрания;
-оказание социальной, правовой и моральной помощи членам и участникам Собрания, их семьям, ветеранам войн и военной службы, содействие организациям ветеранов в достижении их уставных целей.
2.2.Для достижения уставных целей Русское Офицерское Собрание имеет право:
-создавать и развивать сеть региональных организаций и местных отделений Собрания, координировать их деятельность для решения уставных задач; -свободно распространять информацию о своей деятельности;
-направлять запросы в государственные органы власти, органы местного самоуправления о предоставлении данных и документов для своей деятельности;
-участвовать в выработке решений органов государственной власти, органов самоуправления в порядке и в объеме, установленном законодательством Российской Федерации;
-выступать с инициативами по различным вопросам деятельности силовых структур и общественной жизни, вносить предложения в соответствующие органы власти, учреждения и ведомства;
-взаимодействовать, при необходимости, со спецслужбами, правоохранительными органами и Министерством обороны России, оказывать им содействие в осуществлении мер по обеспечению национальной безопасности России, повышению боеспособности, боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил, престижа военной службы и социального статуса военнослужащих;
-участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -проводить собрания, пикеты, митинги, демонстрации и шествия; -учреждать свои средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность, проводить пресс-конференции, участвовать в теле- и радиопередачах, публиковать свою информацию и документы в СМИ Российской Федерации и в зарубежных СМИ;
-взаимодействовать с общественными объединениями и политическими партиями, деятельность которых отвечает уставным целям Собрания;
-выступать учредителем других общественных объединений и политических партий;
-вступать в общероссийские и межгосударственные общественные объединения, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с зарубежными некоммерческими неправительственными объединениями с соблюдением норм международного права и законодательства Российской Федерации;
-приобретать в собственность или аренду имущество, оборудование и земли в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-всемерно содействовать сплочению членов, участников Собрания и граждан России на идеях патриотизма, верности, чести и достоинства;
-представлять и защищать интересы и права членов и участников Собрания, их семей, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в общественных объединениях, СМИ, в судебных и правоохранительных органах в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Собрание может осуществлять иную деятельность, направленную на достижение уставных целей и не противоречащую законам РФ.
2.3.Русское Офицерское Собрание обязано:
-соблюдать законодательство Российской Федерации , общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом Собрания;
-допускать представителей органов государственной регистрации на проводимые Собранием мероприятия, оказывать им содействие в ознакомлении с деятельностью Собрания по достижению уставных целей и соблюдению законодательства Российской Федерации;
-после приобретения статуса юридического лица ежегодно информировать органы государственной регистрации о продолжении своей деятельности и представлять по запросу другие данные, в том числе и в налоговые органы; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать ознакомление с ним.
 
3.Структура Русского Офицерского Собрания, его руководящие и контрольно-ревизионные органы.
3.1.Высшим органом Русского Офицерского Собрания является Общероссийское офицерское собрание, созываемое не реже одного раза в два года по решению Центрального Совета Собрание. Внеочередное Собрание (конференция) может быть созвано по решению не менее одной трети региональных организаций Собрания или по решению его Центрального Совета. Собрание (конференция) правомочно при участии в нем делегатов от не менее половины региональных организаций Собрания. Решения принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих делегатов.
3.2.Общероссийское офицерское собрание (конференция) правомочно:
-определять общие направления деятельности Русского Офицерского Собрания, утверждать долгосрочные планы и программы, принимать обращения, заявления и другие документы;
-утверждать Устав и другие руководящие и программные документы Собрания, вносить в них изменения и дополнения;
-избирать Центральный Совет , его председателя, контрольно-ревизионную комиссию сроком на два года, заслушивать и утверждать их отчеты. Избранными в руководящие органы считаются лица, набравшие более половины голосов делегатов;
-принимать решения о реорганизации (слиянии, разделении, присоединении) или ликвидации Собрания. Для оперативного решения проблем региональных организаций (местных отделений) Собрания по их инициативе (не менее одной трети организаций или отделений) или по решению Центрального Совета Собрания может созываться собрание руководителей и представителей региональных организаций (местных отделений) Собрания.
3.3.Центральный Совет Собрания по представлению его председателя из числа своих членов утверждает начальника штаба и заместителей председателя.
3.4.Рабочими органами, через которые осуществляется реализация уставных целей Собрания, являются: штаб, информационно-аналитический центр, координационный совет СМИ, пресс-служба, юридическая группа, народный трибунал, фонд взаимопомощи и поддержки, финансово-хозяйственная служба, группа по связям с общественными объединениями, политическими партиями, ветеранскими, женскими, молодежными организациями и традиционными религиозными конфессиями, другие отделы и службы по основным направлениям деятельности Собрания. Отделы и службы возглавляются членами Центрального Совета Собрания. Деятельность рабочих органов Собрания осуществляется в соответствии с положениями, утверждаемыми председателем Собрания.
3.5.Организационной основой Русского Офицерского Собрания являются офицерские общественные организации, которые выступили его учредителями, а также другие организации, вступившие в Собрание и взаимодействующие с ним. Дальнейшее формирование и расширение структур Собрания осуществляется на принципах активности, самоорганизации и мобилизации общества, в первую очередь офицерских организаций, на местах. Региональные организации (местные отделения) Собрания создаются по решению Центрального Совета Собрания или по инициативе региональных (местных) собраний офицеров для осуществления деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Уставом и Положением о региональной организации Собрания, в котором регламентируются вопросы компетенции региональных организаций (местных отделений) , порядок формирования и сроки полномочий их руководящих органов. При наличии менее 20 членов региональная организация (местное отделение) на собрании избирает из своего состава председателя и его заместителя; если в организации (отделении) насчитывается более 20 членов, то избирается Совет во главе с председателем и другие рабочие органы. Региональные организации (местные отделения) Собрания вправе получать права юридического лица по представлению Центрального Совета Собрания в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6.Центральный Совет Собрания:
-организует контроль за выполнением решений собраний (конференций) и своих решений; -утверждает Устав Собрания, Положения, структуру организаций и предприятий, создаваемых Собранием;
-определяет и организует выполнение ближайших задач Собрания;
-организует работу, связанную с защитой интересов Собрания в государственных, правоохранительных и судебных органах, органах местного самоуправления, в СМИ и общественных организациях;
-принимает в Собрание новых членов и участников;
-принимает решения о созыве собраний (конференций), определяет выносимые на них вопросы, связанные с деятельностью Собрания, и нормы представительства от региональных организаций (местных отделений) Собрания;
-решает вопросы создания региональных организаций (местных отделений) Собрания, его предприятий и представительств, контроля и координации их деятельности;
-утверждает планы и программы, представляемые председателем Центрального Совета Собрания (в дальнейшем- председателем Собрания) и его заместителями;
-вносит необходимые изменения и дополнения в Устав Собрания с последующим утверждением их на собрании (конференции) и регистрацией в установленном законом порядке. Центральный Совет Собрания собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц для решения текущих проблем. Решения Совета принимаются простым большинством присутствующих, при этом на заседании Совета должно быть большинство его членов.
3.7.В период между заседаниями Центрального Совета оперативное руководство и обеспечение его деятельности осуществляют председатель, начальник штаба и заместители председателя Собрания.
3.8.Председатель Собрания: -руководит деятельностью Центрального Совета и других рабочих органов Собрания;
-представляет и отстаивает интересы Собрания в органах власти всех уровней, в правоохранительных органах, судах и СМИ;
-принимает на себя от имени и по поручению Собрания общественные, политические, экономические, материальные и финансовые обязательства;
-организует подбор кадров, представляет их на утверждение Центрального Совета Собрания, утверждает штатное расписание должностных лиц рабочих органов Собрания;
-представляет Центральному Совету Собрания доклады и отчеты о своей работе и деятельности Центрального Совета.
3.9.Заместители председателя Собрания ведут работу под руководством председателя Собрания по своим направлениям деятельности. В необходимых случаях или в отсутствие председателя Собрания по его поручению выполняют его обязанности. Распорядительная деятельность председателя Собрания и его заместителей строится на принципе персональной ответственности перед Центральным Советом и собранием (конференцией).
3.10.Контрольно-ревизионная комиссия:
-контролирует соответствие деятельности Собрания его уставным целям; -контролирует исполнение решений собраний и конференций Русского Офицерского Собрания, его планов и программ;
-проверяет правильность и своевременность прохождения дел и документов в Центральном Совете и других рабочих органах Собрания, в его региональных организациях (местных отделениях) и учреждениях; -контролирует финансово-хозяйственную деятельность Собрания;
-информирует собрание (конференцию) Русского Офицерского Собрания о результатах своей деятельности, представляет акты и отчеты. Члены контрольно-ревизионной комиссии в Центральный Совет и другие руководящие органы Собрания не входят.
 
4.Члены Русского Офицерского Собрания, их права и обязанности.
4.1.Членами Собрания могут быть граждане России (физические лица), достигшие 18 лет, и патриотические общественные объединения и политические партии (юридические лица), признающие Устав Собрания, уплачивающие членские взносы и активно участвующие в деятельности Собрания по реализации его уставных целей.
4.2.Прием в члены Собрания осуществляется по заявлению вступающих. Решение о приеме в члены Собрания принимается на заседании Центрального Совета Собрания. Испытательный срок для членов Собрания устанавливается персонально, но не более одного года.
4.3.Участники Собрания- физические и юридические лица- имеют права и обязанности, оговариваемые при оформлении своего участия в Собрании.
4.4.Члены Собрания имеют право: -участвовать в работе Собрания на избранном направлении; -участвовать в свободном обсуждении вопросов деятельности Собрания, получать любую информацию о деятельности Собрания, контролировать деятельность Собрания в соответствии с Уставом; -избирать и быть избранным в руководящие и ревизионные органы Собрания; -по решению руководящих органов Собрания выдвигаться в выборные органы государственной власти и органы местного самоуправления на соответствующих уровнях; -пользоваться поддержкой и защитой Собрания.
4.5.Члены Собрания обязаны: -соблюдать требования настоящего Устава Собрания; -оказывать Собранию организационное, материальное и иное содействие, регулярно уплачивать членские взносы; -всесторонне способствовать росту числа членов и участников Собрания; -укреплять авторитет члена Собрания и Собрания в целом, быть требовательным к себе и другим членам Собрания в вопросах дисциплины и этики, в сохранении конфиденциальной информации о деятельности Собрания; -оказывать всестороннюю поддержку и помощь членам Собрания, укреплять чувство товарищества и взаимовыручки.
4.6.Членство в Собрании может быть прекращено: -по желанию на основании письменного заявления, поданного в региональную организацию (местное отделение) или в Центральный Совет Собрания (решение руководящих органов в этом случае не требуется);
-вследствие исключения из членов Собрания за нарушения требований настоящего Устава, за дискредитирующие Собрание поступки и высказывания;
-в связи с перерегистрацией Собрания и изменением его организационно-правовой формы. Решение об исключении членов Собрания принимается собранием региональной организации (местного отделения) большинством голосов присутствующих на нем членов Собрания. Решение об исключении юридических лиц и членов руководящих органов Собрания принимает Центральный Совет Собрания с последующим утверждением его на собрании (конференции) Русского Офицерского Собрания. Исключенный из членов Собрания имеет право обжаловать решение региональной организации (местного отделения) в вышестоящую организацию Собрания, в Центральный Совет Собрания или на собрании (конференции) Русского Офицерского Собрания. Граждане, прекратившие членство в Собрании, утрачивают право на использование его наименования, символики, имущества, финансов и всех видов помощи и защиты.
4.7.Ведение фракционной борьбы в Собрании и вне его вопреки уставным целям, а также невыполнение принятых решений несовместимо с членством в Собрании.
 
5.Собственность Русского Офицерского Собрания и управление имуществом.
5.1.Собрание может обладать обособленным имуществом, иметь счета, в том числе валютные в банковских учреждениях Российской Федерации. Собрание для достижения своих уставных целей вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах, осуществлять согласно действующему законодательству Российской Федерации владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности или переданным ему имуществом.
5.2.Собрание может иметь в собственности земельные участки, недвижимость, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Собрания. В собственности Собрания могут находиться учреждения, издательства, СМИ, создаваемые и приобретаемые за счет средств Собрания в соответствии с его уставными целями.
5.3.Имущество Собрания формируется на основе:
-вступительных и членских взносов;
-добровольных взносов и пожертвований;
-поступлений от проводимых в соответствии с Уставом мероприятий;
-доходов от предпринимательской деятельности;
-гражданско-правовых сделок;
-внешнеэкономической деятельности;
-других, не запрещенных законом видов деятельности и поступлений.
5.4.Каждый отдельный член Собрания не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Собранию.
5.5.Собрание может осуществлять предпринимательскую деятельность для осуществления уставных целей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Собрание может создавать товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят платежи в соответствующие бюджеты в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Доходы от предпринимательской деятельности не перераспределяются между членами Собрания, а используются только на достижение его уставных целей.
5.6.Собственность Русского Офицерского Собрания охраняется законом.
5.7.Собрание осуществляет право владения, пользования, распоряжения собственным имуществом и средствами, самостоятельно продает и покупает, передает и принимает с баланса на баланс основные средства, обменивает, сдает в аренду, предоставляет их во временное пользование предприятиям, организациям и учреждениям.
5.8.Собрание отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидированную ответственность по обязательствам Собрания несет собственник соответствующего имущества.
5.9.Собрание не отвечает по обязательствам своих членов, так же как они не отвечают по обязательствам Собрания.
5.10.Средства Собрания расходуются на:
-реализацию планов и программ в соответствии с уставными целями Собрания;
-благотворительность и акты милосердия;
-развитие международного сотрудничества;
-другие, не запрещенные законом расходы, направленные на осуществление уставной деятельности Собрания.
 
6.Внесение изменений и дополнений в Устав Русского Офицерского Собрания.
6.1.Изменения и дополнения в Устав Собрания вносятся по решению собрания (конференции)Русского Офицерского Собрания. Решение принимается большинством в 2/3 голосов делегатов. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Собрания, подлежат регистрации в установленном законом порядке.
 
7.Ликвидация и реорганизация Русского Офицерского Собрания.
7.1.Ликвидация Собрания осуществляется по решению собрания (конференции). Ликвидация Собрания может быть осуществлена также по другим основаниям, предусмотренным законом.
7.2.Рерганизация Собрания (слияние, присоединение, разделение, преобразование) может быть осуществлено по решению собрания (конференции) Русского Офицерского Собрания, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов.
7.3.Ликвидация и реорганизация Собрания осуществляются в порядке, предусмотренном законом.
7.4.Имущество и средства Собрания, ликвидируемого по решению кредиторов, направляются на уставные цели Собрания.
7.5.Документы Собрания после его ликвидации передаются в установленном порядке в Государственный архив.
Утвержден Центральным Советом Русского Офицерского Собрания
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наши соратники
Copyright Burunduk © 2024